Наши сотрудники изучают вопрос: телефония. | Купить кломид смотрите здесь.
 
 


   

       Посещайте ярмарки вакансий!

    1) Поток посетителей на ярмарках вакансий очень неравномерный: в самом начале и в конце акции он невелик, а в середине дня наблюдается сильный наплыв посетителей; случается даже, что возникает давка. Поэтому, если Вы хотите пообщаться с представителями компаний в более-менее спокойной обстановке, рекомендуется прийти к самому началу акции или подождать, когда поток посетителей уменьшится.
Посещайте ярмарки вакансий!
    2) Перед посещением акции получите у организаторов список компаний- участников и соберите о них информацию. Подготовьтесь к разговору с менеджером по персоналу.

    3) Для интересующих Вас компаний подготовьте целевое резюме, для остальных — резюме общего плана.

    4) Обязательно послушайте презентации компаний. Не давайте менеджеру по персоналу повода сказать: "Как я уже говорил на презентации..."

    5) Постарайтесь поговорить с менеджерами интересующих Вас компаний лично, хотя бы 30—40 секунд. В некоторых случаях это может стать Вашим первым, успешно пройденным собеседованием в компании.

    6) Получите от каждого менеджера визитную карточку, сделайте пометки на обратной стороне.

    7) Стоит также подчеркнуть, что ярмарки вакансий — "долгоиграющий" способ поиска работы. Для компаний основная цель участия в таких ярмарках — пополнение базы данных по специалистам. При этом нередко бывает так, что в текущий момент вакансий у компании мало, и все перспективные резюме откладываются "на потом". Поэтому не удивляйтесь, если предложение о работе вы получите, скажем, через полгода после посещения ярмарки вакансий — это бывает довольно часто.


        Юрий Желяцкий,
        генеральный директор 000 "ЭНТОС-РМК"
       


    Имеет ли смысл студентам младших курсов посещать студенческие Ярмарки вакансий?

    Как правило, именно они и составляют большую часть посетителей ярмарок. Это не приводит в восторг работодателей, что понятно, но, на наш взгляд, не совсем правильно. Дело в том, что ярмарка вакансий — это не столько способ закрытия существующих вакансий, сколько вопрос позиционирования фирмы. Особенно актуально это сегодня в сложившейся демографической ситуации.

Задача успешной компании — внедриться в сознание потенциальных работников, показать будущим выпускникам их востребованность. И только тогда именно в эту компанию через несколько лет придут грамотные, хорошо замотивированные молодые специалисты. А для самих студентов посещение ярмарок вакансий — это возможность формирования правильной самооценки и умения ориентироваться на рынке труда.


ЯРМАРКА: приглашаются молодые и амбициозные!

Московский рынок труда предоставляет молодым специалистам массу возможностей для успешного карьерного старта. Причем не только выпускникам вузов, но и студентам. Нужно только знать, где и как искать. Лучше всего обратиться непосредственно к работодателю - именно для этого и проводятся различные мероприятия, такие как дни карьеры и ярмарки вакансий.

Без опыта

Сегодня многие компании заинтересованы в привлечении на рабочие места выпускников. Мотив прост - воспитать в своем коллективе перспективного сотрудника дешевле, чем приглашать сформировавшегося профессионала со стороны. Формируя его в рамках своей корпоративной культуры, компания получает высококлассного специалиста.

Однако такого рода проекты по плечу только крупным организациям, заинтересованным в долгосрочном развития персонала и отсутствии «текучки». Привлекая начинающих, компании-бренды готовы смириться с отсутствием опыта работы у выпускника, хотя и компенсируют его жесткостью отбора.

Посещайте ярмарки вакансий
Начать карьеру можно с позиции стажера. Например, Альфа-Банк регулярно предлагает студентам пройти организационную и преддипломную практику в своих структурных подразделениях. Зарплату не обещают, но есть шанс впоследствии попасть в штат.

Другие крупные фирмы каждый год объявляют конкурс по набору менеджеров-стажеров. Этот статус предполагает широкие карьерные перспективы, кроме того, участники программы получают достойное вознаграждение за свою работу. Предложение столь заманчиво, что соискателей не пугает даже сложный конкурс. Сначала необходимо заполнить анкету на сайте компании (кстати, с рассмотрения электронных заявок начинают все фирмы). Значение этого этапа не стоит недооценивать - наибольший отсев происходит после анализа так называемых application forms (анкет).

О следующем испытании рассказал участник такого проекта: «Отбор действительно сложный. После прохождения первого тура (по результатам анкет) следует конкурс решения кейсов. Но отборочная комиссия обращает внимание не только на тех, кто лучше всех выполнил задание, но и на тех, кто смог организовать работу своей команды, способствовал достижению лучшего результата, а не только демонстрировал личные способности. Финальный Selection Board -собеседование для избранных».

Счастливчик, оказавшийся в числе победителей, может начать работу в качестве ассистента бренд-менеджера, ассистента коммерческого менеджера или бизнес-аналитика. Во время прохождения программы стажер успевает несколько раз сменить место работы, перемещаясь из отдела в отдел, оказываясь на производстве или в региональных отделениях компании. Практические навыки он приобретает, действуя совместно с опытными коллегами.

Формально принять участие в конкурсе могут выпускники любого вуза, на практике же компании отдают предпочтение представителям престижных учебных заведений.

У последних, кстати есть еще одно преимущество именно на территории их alma mater устраиваются дни карьеры и ярмарки вакансий, где можно познакомиться с эйчарами крупных компаний, передать им свое резюме, получить интересующую информацию и познакомиться с технологией трудоустройства.

День карьеры

Если сотрудники компаний приходят на встречу со студентами и выпускниками, это означает, что им действительно нужны молодые специалисты. А потому каждый претендент стремится произвести наилучшее впечатление на работодателей и не упустить свой шанс «Соискателей много, а потому важно запомниться. Если менеджер вручил свою визитную карточку, это значит, что претендент произвел хорошее впечатление и на его резюме обратят внимание в первую очередь. Кроме того, появляется возможность задать вопросы представителю фирмы напрямую. Главное, не быть чрезмерно навязчивым».

Некоторые молодые люди ставят перед собой задачу попасть на работу в конкретную компанию. Такой подход требует недюжинного упорства и терпения (один из студентов факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ в течение года готовился к главному интервью), но цель оправдывает средства.

Порой работодатели напрямую обращаются в вузы например, Procter&Gamble не первый год участвует в аналогичных проектах: выпускники различных факультетов ведущих российских вузов успешно работают в компании.

Организаторы ярмарок вакансий утверждают, что многие работодатели в первую очередь стремятся оценить потенциал молодого специалиста и тип мировоззрения, который формирует в нем классический университет. «Требования работодателей можно условно разделить на две категории «hard skills» и «soft skills». К первым относятся хорошее образование, навыки работы с различными компьютерными программами и иностранный(е) язык(и). Ко вторым – аналитические способности, умение ставить и достигать намеченные цели, способность работать в команде и лидировать, коммуникативные навыки, умение брать на себя ответственность, стрессоустойчивость и т.д.».

Делу – время

Совмещать работу и учебу непросто, но способы существуют. Например, такая возможность предоставляется на временных проектах, которые могут длиться от нескольких часов до нескольких месяцев. Анна Черных, руководитель отдела лизинга персонала компании АНКОР, считает, что сегодня временные работники ценятся на вес золота. «Чаще всего потребность в таких сотрудниках возникает в период отпусков, болезней, сезонной активности, во время подготовки выставок, промоушн-акций, сдачи бухгалтерской отчетности. Наиболее востребованные позиции секретари-ресепшионисты, помощники бухгалтеров, бухгалтеры, переводчики, клерки».

Неудивительно, что в ситуации аврала дополнительным рабочим ресурсам очень рады, а сами сотрудники с удовольствием постигают «науку жизни трудной» на практике. Несмотря на то что формальные требования работодателей к кандидатам на временные места достаточно просты, конкурс все же существует. Консультант компании АНКОР Ирина Чернозубова уточняет: «Прежде чем предстать перед работодателями, претенденты зачастую проходят собеседования в различных агентствах. Затем лучшие из них могут быть приглашены на тренинг, имитирующий первый рабочий день в компании. Поведение участников анализируется, из них выбираются лучшие. В среднем из восьми человек остаются двое-трое».

Молодые специалисты должны быстро схватывать информацию, ценится умение работать в команде. Кроме этого, компании предпочитают приглашать старшекурсников, у которых учебная загруженность гораздо меньше.

Рассудительные прагматики с удовольствием принимают участие в стажерских программах, набираются опыта и зарабатывают деньги. Многие впервые узнают о том, как устроена та или иная компания и, поработав, принимают решение остаться в организации. Но даже если стажер не получил приглашение занять штатную должность, у него появляется блестящая возможность оценить собственные силы и выбрать собственный путь построения карьеры.

Источник: По материалам газеты «Элитный персонал»



Ярмарка вакансий - это один из способов поиска работы. И он имеет ряд весомых преимуществ по сравнению с традиционными способами.

- Возможность вынести информацию о себе на рынок труда.
Как известно, это первый необходимый шаг при поиске работы. На Ярмарке Вы сможете оставить свое резюме в большем количестве компаний.

- Возможность познакомиться и пообщаться с представителями компаний и менеджерами по персоналу.
Это отличная возможность попросить визитки или записать имена и фамилии, телефоны менеджеров: это позволит перезвонить, чтобы узнать о продвижении вашей кандидатуры. - Узнать о программах набора сотрудников и стажировках в компаниях.
В каждой компании своя корпоративная культура, цели и задачи, потребности в персонале. Раньше в основном выпускников брали на работу западные компании. Это компании Unilever, Nestle, Danone, Mars, IMS и др. Они регулярно проводят Программы набора молодых специалистов (Graduate Recruitment Program), предлагают программы стажировок (Management Training Program). Но в последнее время все больше и больше Российских компаний обращаются к выпускникам вузов, предпочитая растить кадры у себя, а не брать "специалистов" со стороны. Можно смело утверждать, что в России наконец-то начался спрос на выпускников вузов.
- Узнать больше о рынке труда.

Например, полезно знать, какой спрос на Вас сейчас как на специалиста. Какие требования предъявляют работодатели к кандидатам. В зависимости от этого, особенно, если Вы еще студент, есть время пополнить свой багаж знаниями в области экономики, улучшить английский язык, знание компьютера, в зависимости от того, что требует заинтересовавший Вас работодатель.

Поиск работы всегда является процессом сложным и вероятностным - нужно чтобы, и вакансия была, и требования совпали. Главное не пассивно ждать, когда Вам позвонят с предложением о работе, а активно собирать информацию о компаниях, высылать резюме, договариваться о собеседовании. Одним словом - действовать. Ибо под лежачий камень, как известно, вода не течет.


Counter CO.KZ

Все статьи..


 
 
 

 
 
 

 
 
 

 
 
 

 
 
 

 
 
 

     
 
Контакты Оставить сообщение

© 2003-2017, JobFair.ru - работа студентам вакансии
ВНИМАНИЕ! Использование текстовой или графической информации возможно только с гиперссылкой на JobFair.ru


JobFair.ru - проект по поиску работы для студентов, ярмаркам вакансий для молодых специалистов, практикам и стажировкам для студентов и молодежи. Разместите свое резюме - начните карьеру в лучших компаниях!


Rambler's Top100