JOBFAIR HANDBOOK сайт о работе JobFair.ru электронная ярмарка вакансий по работе для студентов - карьера для молодых специалистов, выпускников, резюме вакансий для молодежи по работе в Москве и регионах России


Ярмарки вакансий – основы взаимодействия работодателей и соискателей:

основы взаимодействия работодателей и соискателей Ярмарки вакансий как важнейший элемент масс-рекрутмента (массовых кадрово-карьерных мероприятии)

медиа-рекрутмент на стыке отраслей HR и PR Медиа-рекрутмент: на стыке областей HR и PR

участие в ярмарке вакансий это не есть панацея от кадрового дефицита в компании Подбор персонала через ярмарки вакансий: преимущества и недостатки

эффективность ярмарок вакансий Эффективность ярмарок вакансий

цели компании на ярмарке вакансий Цели компании на ярмарке вакансий



Динамика изменений основных компонентов рынка масс-рекрутмента

тенденции развития рынка услуг масс-рекрутмента Важнейшие тенденции развития рынка услуг масс-рекрутмента (часть I)

тенденции развития рынка услуг масс-рекрутмента Важнейшие тенденции развития рынка услуг масс-рекрутмента (часть II)

тенденции развития рынка услуг масс-рекрутмента Важнейшие тенденции развития рынка услуг масс-рекрутмента (часть III)

классификация ярмарок вакансий и дней карьеры, характерные черты и особенности Классификация ярмарок вакансий и дней карьеры, характерные черты и особенности




Эффективные действия компании на рынке масс-рекрутинговых услуг:

подходы к планированию сезона, внутренние и внешние ресурсы Подходы к планированию сезона, внутренние и внешние ресурсы

задачи перед участием в ярмарке вакансий Задачи перед участием в ярмарке вакансий

работа с оргкомитетами, как сэкономить на оплате участия в ярмарке вакансий Работа с оргкомитетами, как сэкономить на оплате участия

после окончания ярмарки вакансий работа для компании далеко не закончена Что делать после окончания ярмарки вакансий

комбинировать участие в ярмарках вакансий С чем комбинировать участие в ярмарках вакансий




Средства информирования аудитории о массовых кадрово-карьерных мероприятиях

работодателя интересует аудитория мероприятия Аудитория соискателей, как она формируется

ядре аудитории соискателей на ярмарке вакансий обычно можно выделить следующие группы Категории соискателей и проблемы их сокращения

данная компания-работодатель является участником именно этой ярмарки вакансий Пути доставки информации к аудитории, как расставить акценты

исследование потребностей интернет-аудитории ярмарок вакансий Исследование потребностей интернет-аудитории ярмарок вакансий




Обзор-исследование основных массовых кадрово-карьерных мероприятий для молодежи

составление обзоров-исследований по мероприятиям по единому шаблону и стандартам Подходы и методы, применяемые при проведении исследования

определения рейтингов массовых кадрово-карьерных мероприятий Основы определения рейтингов массовых кадрово-карьерных мероприятий

мероприятия общегородского значения, межвузовского значения, внутренние вузовские мероприятия Принципы формирования событийной базы для проведения исследования




Мероприятия общегородского значения:

HeyExpo HeyExpo: практики по мотивации, здоровью и эффективности сотрудников

Форум Флагманы HR-бизнеса HR&Trainings EXPO: Форум Флагманы HR-бизнеса

мероприятие именовалось ярмарка вакансий при поддержке Центра занятости населения города Москвы Ярмарка вакансий “Работа Вам”




 
 
 

 
 
 

 
 
 

 
 
 

 
 
 

 
 
 

     
 
Контакты Оставить сообщение

© 2003-2017, JobFair.ru - работа студентам вакансии
ВНИМАНИЕ! Использование текстовой или графической информации возможно только с гиперссылкой на JobFair.ru


JobFair.ru - проект по поиску работы для студентов, ярмаркам вакансий для молодых специалистов, практикам и стажировкам для студентов и молодежи. Разместите свое резюме - начните карьеру в лучших компаниях!


Rambler's Top100