I "круглый стол" по "Media recruitment": массовые кадрово-карьерные мероприятия (ярмарки вакансий, дни карьеры, молодежные форумы):






26 мая 2008 г. состоялась первая встреча («круглый стол») в рамках нового направления в рекрутменте - Media recruitment. Первый «круглый стол» был посвящен самой динамично-развивающейся отрасли в направлении Media-recruitment, а именно массовым кадрово-карьерным мероприятиям: ярмаркам вакансий, дням карьеры и различным карьерным форумам.

Организаторами "круглого стола" выступили проект специализированных кадровых мероприятий рекрутингового агентства "Диоген" Mass recruitment "Проект 1001 талант", осуществляемый в рамках направления Media-recruitment, и молодежный интернет проект JobFair.ru, работающий в этом направлении с 2003 года и являющийся экспертом по ярмаркам вакансий и GRP-программам для молодежи.

Участники "круглого стола"

Данная встреча объединила за одним столом многих участников рынка массовых мероприятий г. Москвы. В "круглом столе" приняли участие представители оргкомитетов известных и крупных карьерных массовых проектов и СМИ, поддерживающие данные проекты, такие как:
Молодежный форум «Профессиональный рост»,
Ярмарка вакансий Физфака МГУ им М.В. Ломоносова,
Ярмарка вакансий МГУ им. М.В. Ломоносова,
World-wide HSE{career} day (ВШЭ),
Ярмарка вакансий «Москва приглашает на работу», ,br> «Проект 1001 талант»,
проект Careerstart.ru,
проект e-perspektiva.ru,
HR-сообщество «Клуб Супер»,
проект Resume-bank.ru,
Rabota.odnoklassniki.ru
и другие заинтересованные в направлении персоны.

Поддержку направлению оказывают Executive Search агентство «Human Capital», кадровое агентство «Goodwill», PR-агентство «Capital Communications».

Проект Jobfair.ru представил собственные исследования данного сегмента рынка труда, а именно обзор рынка ярмарок вакансий, показывающий динамику развития за последние 5 лет.

О направлении. Справка:

Данное направление предполагает использование на рынке труда ярмарок вакансий и других массовых кадровых мероприятий, как прогрессивного метода массового подбора персонала и поиска работы, популяризации различных категорий специалистов и процессов на рынке труда.
Как и любой метод, media-recruitment несет в себе совокупность характеристик, влияющих на эффективность мероприятий (время проведения, сезонность, место проведения, информационная кампания и т.д.). Важным является выделение media-recruitment в отдельное направление в отрасли PR, т.к. в целом оно осуществляется в сфере рекрутмента, а организация мероприятий (размещение рекламных статей, рассылка пресс-релизов, рассчитанных на привлечение целевой аудитории, выбор наиболее целевых ресурсов для информирования работодателей и соискателей, организационно-технические работы и т.д.) ведется по всем канонам PR и event.
Таким образом, направление Media-recruitment является, столь необходимым на сегодняшний день, интегрированным направлением, которое может объединить такие процессы как: офлайновые кадровые мероприятия, HR-брендинг, взаимодействие HR и PR-отделов для создания действенного контента, нацеленного на привлечение соискателей, внутрикорпоративные коммуникации.



На обсуждение участникам были поставлены следующие вопросы:

1. Создание неформального объединения заинтересованных оргкомитетов ярмарок вакансий и СМИ, освещающих мероприятия, целью которого будет являться создание оптимальных условий по упорядочиванию процесса подготовки и проведения ярмарок вакансий на рынке труда г. Москвы;

2. Создание Единого центра планирования мероприятий в виде on-line расписания ярмарок, при помощи которого любой оргкомитет может назначить дату проведения своего мероприятия несовпадающую с выбранной датой другим оргкомитетом;

3. Возможность создания Единого медиа-центра освещения ярмарок вакансий в СМИ, целью которого будет являться анонсирование проведения мероприятий в СМИ и аккумулирование ресурсов, предоставляемых СМИ.

Результаты обсуждения.

Участники встречи прослушали доклад о проведенных исследованиях рынка ярмарок вакансий и о его динамике развития. Исходя из исследовательских данных о рынке, выявлен факт того, что на сегодняшний день рынок испытывает перенасыщение и, следовательно, ухудшение качества услуг, а также основной классификацией мероприятий является разделение их на вузовские (внутри Вузов) и вневузовские (общегородские, общевузовские).
Учитывая проблематику рынка, вопрос создания неформального объединения заинтересованных оргкомитетов ярмарок вакансий и СМИ, освещающих мероприятия, на сегодняшний день, стал особенно актуальным, т.к. данное объединение поможет наиболее эффективно координировать процессы планирования, подготовки и организации мероприятий.
В рамках дискуссии, выявлено сочетание основных условий работы на данном рынке, при котором работа оргкомитета мероприятия наиболее эффективна. Организация работы таким образом, что в результате может быть достигнуто данное сочетание, и может стать основной целью, создаваемого объединения, а методы достижения - задачами объединения.

Опыт профессионалов показал, что достижение данного сочетания условий, следствием которого является повышение качества, предоставляемых услуг на рынке в целом, возможно при введении некоторых основных правил поведения на рынке и применения эффективных методик планирования, подготовки и организации мероприятий.
В числе методов: использование общего плана-расписания мероприятий; соблюдение этических норм поведения с клиентами и соискателями работы; анализ аудитории соискателей работы с целью привлечения наиболее целевой, тем самым, повышая уровень привлекательности мероприятия у СМИ; организация медиа-центра, в рамках объединения, целью которого будет являться анонсирование мероприятий участников объединения в СМИ и работа со СМИ.
Также задачей объединения может являться взаимодействие с российскими Вузами и оказание им поддержки, т.к. объединение усилий вневузовских мероприятий с вузовскими обеспечивает более оперативный обмен информацией о работодателях и соискателях работы. Таким образом, решение о создании данного объединения участниками встречи принято положительное, т.к. многие поставленные задачи проще решаемы от лица объединения, а не от отдельных участников рынка.

По окончании дискуссии участники «круглого стола» решили:

- разработать концепцию объединения (название, цели, задачи, организационная документация, которая включает в себя этический кодекс поведения участников объединения на рынке, правила вступления в объединение и пр.);
- начать работу по созданию общего плана-расписания мероприятий;
- организовать коммуникативный процесс участников объединения в сети Интернет;
- организовывать встречи объединения ежемесячно;
- привлекать внимание других оргкомитетов и СМИ к участию в обсуждении вопросов проблематики рынка и объединения усилий для решения общих проблем;
- выйти с предложением о взаимодействии объединения с Вузами, целью которого станет координация массовых мероприятий, на Совет ректоров российских Вузов.

По вопросам сотрудничества и участия в объединении, а также с предложениями по работе объединения просим обращаться:
Проходцева Ольга
Руководитель «Проекта 1001 талант»
+7 (495) 783-5739, pr @ diogen-personal.ru
или
Черашев Денис
Руководитель проекта Электронной ярмарки вакансий JobFair.ru
+7 (916) 654-20-18, resume @ jobfair.ru

Все новости сайта..


 
 
 

 
 
 

 
 
 

 
 
 

 
 
 

 
 
 

     
 
Контакты Оставить сообщение

© 2003-2017, JobFair.ru - работа студентам вакансии
ВНИМАНИЕ! Использование текстовой или графической информации возможно только с гиперссылкой на JobFair.ru


JobFair.ru - проект по поиску работы для студентов, ярмаркам вакансий для молодых специалистов, практикам и стажировкам для студентов и молодежи. Разместите свое резюме - начните карьеру в лучших компаниях!


Rambler's Top100